025-p1b2msb99a1pa81h4o1qpmcanm4t4.jpg

Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества. При   поддержке   Министерства экономического развития   Российской Федерации в период 2016-18гг. к инициативе Щедрый Вторник присоединилось более 2700 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, школы, университеты, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 5000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о Щедром Вторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза. Кто может принять участие в Щедром Вторнике? Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в Щедром Вторнике бесплатно и свободно. Как стать партнером инициативы Щедрый Вторник –инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

1.Зарегистрироватьсяна сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2.При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация –партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации(в случае наличия)

3.После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4.Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы Щедрый Вторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-lis  Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании Щедрый Вторник. В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие.

Для этого:

1.Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно   карта   становится   центром Интернет-траффика в Щедрый Вторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании Щедрый Вторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте,для федеральныхСМИ.

2.Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

3.Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: Щедрый Вторник

4.Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.

5.Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6..Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

7.Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках Щедрого Вторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

8.Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра./skornacheva@cafrussia.rucпометкой в теме письма: «Истории Щедрый Вторник» Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1.Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2.Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3.Сборниклучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911